Главное в бизнесе: история успеха компании «Московские окна»

В четверг, 4 декабря, на телеканале ПРО БИЗНЕС выйдет в эфир первый выпуск программы «Главное в бизнесе» — авторского проекта REHAU, призванного познакомить телезрителей с историями успеха ключевых партнеров компании. Ведущими программы выступают Андрей Белоедов, исполнительный директор компании REHAU, Восточная Европа, и Татьяна Зайцева, продюсер телеканала ПРО БИЗНЕС. Героем выпуска станет Роман Лукьянчиков, генеральный директор компании «Московские окна» — одного из крупнейших в стране производителей ПВХ-окон на протяжении последних 20 лет. В программе «Главное в бизнесе» он расскажет, каким образом компании удавалось так долго сохранять лидирующие позиции, назовет факторы, под воздействием которых формировался и продолжает развиваться российский оконный рынок, а также раскроет профессиональные секреты, помогающие завоевывать доверие потребителей.

blog comments powered by Disqus

Похожие статьи

О подоконниках DANKE

Подоконник – не просто незаметное изделие под окном в вашей квартире, но и важная составляющая уюта и интерьера. Подоконник защищает помещение от влаги и сырости, делает ваше окно изящнее и является украшением офиса или квартиры. Не удивительно, что дизайнеры интерьеров столько внимания уделя...

Почему пластиковые окна дорожают с каждым днем?

Казалось бы, причем тут валютные колебания, ведь российские оконные компании давно производят свою продукцию на территории нашей страны? Да, это так. Но комплектующие для светопрозрачных конструкций — ПВХ-профиль, армирование, фурнитура — закупаются за рубежом, преимущественно в Германии. А значи...