Концерн Deceuninck («Декёнинк») подвел финансовые итоги 2014 года

Покупка турецкого бренда Pimapen укрепила позиции компании Deceuninck («Декёнинк») в развивающихся регионах. В 2014 году концерн показал устойчивый рост: общий объем продаж увеличился на 3% (+0,8% по сравнению с 2013 г.) и составил 552.8 млн. евро (в 2013 – 536.5 млн.евро). Чистая прибыль концерна увеличилась до €10.5 млн. (2013г: € 8.4 млн.) в результате частичного одобрения отложенных налоговых активов в США и уменьшения налоговых расходов. Капитальные расходы концерна составили 31.3 млн. евро (в 2013 году – 26.7 млн. евро). Декёнинк улучшил в 2014 году свой бухгалтерский баланс благодаря увеличению капитала в €50 млн. в августе 2014 года. Численность сотрудников выросла и насчитывала по состоянию на 31 декабря 2014 года 3,434 человека (31 декабря 2013 года: 2,746). Погодные условия в начале года были довольно мягкими, что обусловило рост объема продаж практически во всех странах региона. Однако хороший старт сменился значительным спадом продаж во втором и третьем квартале во всей Центральной и Восточной Европе. Напряженная геополитическая ситуация в России и Украине также повлияла на продажи: объемы стабильно росли в первой половине года, однако, в начале третьего квартала началось ухудшение. Продажи Декёнинк в Польше остаются стабильными, наблюдается рост продаж в Чехии, Словакии и Венгрии. Том Дебуше, генеральный менеджер (СЕО) группы компаний Deceuninck, отметил: «Для компании «Декёнинк» очень важно адаптироваться к меняющейся внешней среде. Мы инвестируем в мощности в растущих регионах, в основном в Турции, США и на развивающихся рынках. В то же время мы адаптируем структуру расходов и вкладываем средства в повышение эффективности производств в Европе. В 2014 году мы приобрели бренд Pimapen («Пимапен») и завод на юге России, где производим оконный профиль бренда «Энвин» для российского рынка. Теперь Декёнинк является лидером на третьем по величине рынке ПВХ-окон и владеет тремя ведущими брендами в верхнем сегменте. В будущем это укрепит наши позиции на этом высоко конкурентном рынке. Украинский кризис оказал негативное влияние на российский рынок, однако сохраняется высокий потенциал в области нового строительства и ремонта. Мы убеждены, что наша стратегия «Инновации, экология, дизайн» была выбрана правильно: запуск инновационных программ, увеличение продуктивности и уменьшение структуры расходов сохранят маржу компании на уровне и позволят сохранить стабильный рост чистой прибыли». Говоря о ситуации на российском рынке, генеральный директор «Декёнинк Рус» Фолькер Гут подчеркнул: «Учитывая непростую экономическую ситуацию в стране, мы в целом довольны нашими результатами за 2014 год. Наш уровень снижения финансовых показателей гораздо ниже, чем в среднем по рынку ПВХ профилей в основном благодаря успешным продажам новой системы «Фаворит Спэйс». В любом случае, этот кризис мы рассматриваем для себя прежде всего, как «возможность», тем более, что теперь, мы можем предложить клиентам профиль в любой ценовой категории от эконом-класса «Энвин», до премиум-сегмента «Декёнинк». Кроме того, мы запустили производство ламинированного профиля, чтобы удовлетворить растущий спрос на цветные окна. Поэтому несмотря ни на что, мы с уверенностью смотрим в будущее».
blog comments powered by Disqus

Похожие статьи

Оконные ленты Soudal для герметизации окон

SOUDAL, крупнейший в мире производитель полиуретановых пен и один из ведущих поставщиков герметиков, клеев и кровельных материалов, рассказывает о том, на что стоит обратить внимание при герметизации окон и почему важно использовать оконные ленты. Как правило, пользователи сталкиваются со ...

Металлопластиковые окна (окна ПВХ)

Часто мы, выбирая какую-либо вещь, зацикливаемся на ней, забывая про важность сопутствующих товаров, аксессуаров или некоторых деталей. Например, вы решили поменять старые окна деревянные на современные металлопластиковые окна. Вы уже из различной рекламы знаете, что бывают разные проф...