Оставить отзыв О компании Адреса Отзывы Фотографии Новости
До этого заказывала окна в "калева" (сайт okna.ru) в прошлом году, такого наплевательского отношения не было, всё сделали качественно и в срок.
Сейчас же пожалела, что связалась. К слову, с момента заключения договора и оплаты полной суммы прошло почти две рабочих недели, а окно (одно, стандартное) так и не установили.
Начиная с доставки всё пошло хуже некуда. Время доставки было оговорено с 13 до 19 часов (к счастью, могу позволить себе большую часть дня провести дома). Курьеры должны были позвонить за час до выезда. Ближе к 19.00, когда никто не приехал, я позвонила в офис сама. Как мне сказали, они задержатся на два часа. В 21.00 снова никого нет (к слову, уже стемнело). В итоге около 23.00 (а если в доме маленькие дети?..), без предварительного звонка, приехали два ПЬЯНЫХ (!) грузчика. Они тащили окно волоком по полу (!) в общем коридоре, колоритно матерились и с ходу заявили: "Надеемся, вы не будете их проверять". А проверить окно на дефект на тот момент по причине темноты было невозможно. Прислонив окно к стене, ушли.
На следующий день приехали монтажники. Вот им я от души благодарна. Распаковали окно, показали, что на пластиковой раме брак: 4 вмятины с царапинами. Установку отменили. Позвонили менеджеру, тот обещал приехать в этот же день вечером с 18 до 21. Менеджера я лично просила так же позвонить перед выездом, чтобы иметь возможность отойти и не сидеть целый день привязанная к дому. Звонка я так же не дождалась. В 21 час - никого. Ни писем, ни звонков. В офис дозвониться тоже не удалось: оказывается, они закрываются в 19. В итоге около 22, опять же без звонка, заявился менеджер. Отвлекаясь на личные телефонные звонки (значит, телефон у него всё-таки имелся, мог бы и позвонить), он сфотографировал (судя по звуку, тоже на сотовый телефон) дефекты и уехал, обещая, что на следующий день, МАКСИМУМ во второй половине дня, мне позвонят и сообщат новые даты доставки и установки.
На следующий день снова тишина. В 18.45, под конец рабочего дня, позвонила в офис сама (создалось стойкое ощущение, что я вымаливаю у них это несчастное окно). Девушка связалась с менеджером и сообщила, что по срокам смогут меня сориентировать "только завтра".
Настало "завтра" (то есть, сегодня, 25.08.11). Через полтора часа офис заканчивает очередной рабочий день, но никаких звонков не было. По всей видимости, снова придётся названивать им самой.
Итог: как минимум 4 полностью потерянных дня (2 уже описанных мной и ещё 2 для доставки и монтажа новой оконной рамы) и 2-3 недели задержки для ремонтных работ, которые сейчас идут в квартире. К слову, в прошлом году окна в двух комнатах мне привезли и установили за 1 день! Ужасно испортившаяся компания.
Евгений Чистов Сб, 22 окт. 2011, 16:09:05 +0000 |
они просто зажрались |
Особенно хочу отметить высокий профессионализм Максима Корнеева и Дениса, их готовность выполнить все требования заказчика и внимательное отношение на всех этапах работы.
Хочу поблагодарить компанию "Калева" в лице Максима и Дениса за отличную ра... нет комментариев |
Автор: Alla Vasilyevna Дата отзыва: 02.06.2012 Компания: Kaleva Договор: КЛН-850-12 от 17.05.2012 Прочитать целиком |
Не знаю как про качества ОКОН, а сервис у Компании Калева отвратительный, при том, что цены выше, чем у конкурентов. Окна ставил в первый раз в жизни. Терминологией не владею совсем, про разные профили понятия не имею и т.д. В общем, потребитель-... один комментарий |
Автор: Александр _ Дата отзыва: 09.06.2010 Компания: Kaleva Прочитать целиком |
Kaleva - известная компания в Москве. И только. Не нашла в ней ничего особенного, когда собиралась ставить окна. Пластиковые окна в ней я так и не заказала. Не понравился мне замерщик, который пришел ко мне домой. Очень высокомерный и навязчивый. ... нет комментариев |
Автор: Вера Сергеевна _ Дата отзыва: 28.08.2009 Компания: Kaleva Прочитать целиком |